Интернет партнер Понедельник, 25 Сентябрь 2017, 09:17
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
» Меню сайта

» Категории
Текстовые [13]
Аудиоуроки [10]
Видеоуроки [7]
Для Веб-мастера [67]

» Новости партнеров
Лето, море, солнце, пляж...
Лето, море, солнце, пляж...
Девушки балуется
Девушки балуется
Девушка развернула его и обомлела
Девушка развернула его и обомлела
Автопати насяльника!
Автопати насяльника!
Морская шалунья
Морская шалунья

» Опрос $
Какой вид заработка в сети интернет вы предпочетаете?
Всего ответов: 23

» Опрос $$$
Сколько вы зарабатываете в сети интернет?
Всего ответов: 15

» Гламур
intimSHOP.ru

» Статистика

Ваш браузер:

Ваш IP: 54.156.67.164

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Кто онлайн:


Счетчики:
Rambler's Top100


Рейтинг SIMPLETOP.NET


Besucherzahler russianbrides
счетчик посещений
Internet Map

География сайта:
free counters
Locations of visitors to this page

Главная » Статьи » Для Веб-мастера

Google знает, что будут делать запросы

Google только вчера выпустил дополнение к своей «Статистике поиска», с помощью которого маркетологи могут получить предсказания по поводу будущей популярности ключевых слов. Понятно, что инструмент появился не просто так: Google провел серьезное исследование количества запросов, будущую популярность которых возможно определить, и выделил категории, которые поддаются предсказаниям больше других.

Некоторое количество запросов имеет постоянную тенденцию (прямую, нисходящую, восходящую) или обладает сезонностью (дневной, недельной, месячной). Чтобы изучить сезонность запросов и их тенденции, Google использовал простую модель долгосрочного прогнозирования. Методология исследования заключалась в выборе точки t (12 месяцев назад от настоящего времени), составлении прогноза на год на основании «исторического» поведения запросов, т.е. поведения до точки t, и сравнении этого прогноза с реальными тенденциями поисковых запросов от точки t до настоящего времени.

Google за «исторический» отрезок (до точки t) брал период в 55 месяцев с января 2004 года до июля 2009. Предсказание, соответственно, команда исследователей делала на год вперед от этого от точки t, т.е. до июля 2009 года. Совпадение или несовпадение прогноза и реального поведения запросов как раз и показали уровень предсказуемости интересов: чем больше совпадение, тем более предсказуемыми можно считать запросы.

Исследование проводилось на 10 тысячах наиболее популярных запросов, поведение которых исследовалось в пяти странах: США, Великобритании, Германии, Франции и Бразилии. Запросы исследовались в 600 категориях. В США и Германии возможность предсказать поведение наблюдалась среди примерно 55% запросов, в Бразилии и Франции этот показатель был ниже – около 45%.

Для отдельного изучения были взяты 10 больших категорий: Автомобили, Развлечения, Финансы и Страхование, Еда и Напитки, Социальные сети и онлайн-сообщества, Недвижимость, Магазины, Телекоммуникации и Путешествия. В них рассматривались по 1000 самых популярных запросов. Среди этих десяти категорий были определены те, большинство запросов в которых предсказуемы, и те, доля прозрачных для предсказания запросов в которых, минимальна.

Основные выводы, к которым пришел Google:

  • Чуть больше чем половина популярных запросов к поисковику могут быть предсказаны на год вперед, а ошибка прогноза может составить только 12%.
  • В некоторых категориях доля легко предсказуемых запросов гораздо выше, чем в других. Так, в категории Здоровье может быть предсказано поведение 74% запросов, в Еде и Напитках - 67%, Путешествиях - 65%.
  • Модель, которую использовал Google, не может предсказать популярность и тенденции около половины запросов.
  • Категории, в которых доля предсказуемых запросов, очень низкая: Развлечения (32%) и Социальные сети и Онлайн-Сообщества (27%).
  • Существует прямая связь между сезонностью запросов и более высокой вероятностью предсказания их поведения. Такая же связь просматривается между спонтанно возникающими интересами и небольшой точностью предсказания. Так, категория Развлечения не отличается большим количеством сезонных запросов, а скорее характеризуется единовременными вспышками интересов. В ней предсказать поведение запросов тяжело, а в категории Путешествия, которая как раз и олицетворяет сезонность запросов, доля легко предсказуемых запросов равна 65%.
  • На предсказанное поведение запросов могут сильно повлиять внешние факторы и обстоятельства.
Категория: Для Веб-мастера | Добавил: admen (06 Октябрь 2009)
Просмотров: 82 | Комментарии: 1 | Теги: Google знает, что будут делать запросы | Рейтинг: 0.0/0
Bookmark and Share

Оставьте свои комментарии по этой теме. Для нас это очень важно.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Вход

» Девочки тут

» Поиск

» Рекомендуем
  • Порно фото девушек
  • Фотографии голых знаменитостей
  • Fuck You All
  • Порно Видео Онлайн
  • ТОРРЕНТ ТРЕКЕР


  • Copyright IP © 2017