Интернет партнер Пятница, 19 Апреля 2024, 06:46
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
» Меню сайта

» Категории
Текстовые [13]
Аудиоуроки [10]
Видеоуроки [7]
Для Веб-мастера [67]

» Новости партнеров
Лето, море, солнце, пляж...
Лето, море, солнце, пляж...
Девушки балуется
Девушки балуется
Девушка развернула его и обомлела
Девушка развернула его и обомлела
Автопати насяльника!
Автопати насяльника!
Морская шалунья
Морская шалунья

» Опрос $
Какой вид заработка в сети интернет вы предпочетаете?
Всего ответов: 27

» Опрос $$$
Сколько вы зарабатываете в сети интернет?
Всего ответов: 16

» Гламур
intimSHOP.ru

» Статистика

Ваш браузер:

Ваш IP: 3.147.103.8

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Кто онлайн:


Счетчики:
Rambler's Top100


Рейтинг SIMPLETOP.NET


Besucherzahler russianbrides
счетчик посещений
Internet Map

География сайта:
free counters
Locations of visitors to this page

Главная » Статьи » Для Веб-мастера

Как снизить бюджет кампании по SEO-продвижению

1. Задайте геотаргетинг

Круг интересов значительной части компаний ограничен определенным регионом. Соответственно, при проведении рекламной кампании можно акцентировать продвижение по словам, завязанным на этот регион.

Анализ поведения посетителя показывает, что для того, чтобы найти интересующие его товар или услугу у себя в городе он вводит в строке поиска одну из следующих конструкций:

"наименование продукта + город"

"наименование продукта + регион"

Либо ставит галочку на поиске по региону.

Продвижение по запросам, завязанным на регион, с одной стороны, принесет поток исключительно целевых посетителей, а с другой, - несколько облегчит задачу по продвижению и снизит бюджет кампании.

2. Ориентируйтесь на эффективные запросы

Продвижение с ориентацией на запросы максимально приближенные к вашей деятельности, как правило, требует значительно меньше трудовых и финансовых вложений, нежели продвижение с ориентацией на общие, широкие запросы. Это объясняется, прежде всего, тем, что по узким запросам конкуренция обычно ниже, чем по общим.

Рассмотрим на примере. Предположим, вы продаете часы. В этом случае, вам логично будет выбрать в качестве ключевых слов запросы «Часы», «купить часы», «швейцарские часы». Продвигаясь по ним вы будете конкурировать только с продавцами часов. При этом, покупатели, которые придут к вам по этим словам, будут максимально целевыми и уровень конверсии будет значительно выше. Если же вы, руководствуясь предпосылкой «часы – хороший подарок» решите продвигаться еще и по запросам «подарки», то вам придется конкурировать с продавцами сувениров, подарочных сертификатов, парфюмерии.

При составлении списка слов взвесьте каждое ВЧ слово, подумайте – будут ли целевыми посетители пришедшие по этим словам. Не забывайте, что каждое ВЧ слово значительно утяжеляет бюджет кампании.

3. Ориентируйтесь на целевой трафик

Еще более верным решением будет не требовать от оптимизаторов гарантий по ключевым словам, а ориентироваться исключительно на уровень целевого трафика. Рассчитывается он как сумма посетителей пришедших по всем целевым запросам. Этот подход является оптимальным, поскольку с одной стороны вы решаете свою задачу и получаете на сайт поток целевых посетителей. С другой, вы развязываете руки оптимизатору и он может сосредоточиться не на продвижении по узкому списку слов, а на планомерном продвижении сайта по всем тематическим запросам.

4. Не спешите

Оптимизация – не та отрасль, в которой уместна спешка. Ставя ограниченные сроки вы, во-первых, утяжеляете бюджет, а во-вторых, делаете ставку не на развитие сайта, которое будет давать свои плоды и после окончания кампании по продвижению, а на ориентации на массовую покупку ссылок эффект от которых ограничивается рамками кампании.

Надеемся, мы смогли сделать процесс расчета бюджета кампании по продвижению хотя бы немного более прозрачным. И не забывайте: при грамотном подходе можно получить ощутимый эффект от кампании по продвижению даже с ограниченными средствами.

Роман Клевцов
Категория: Для Веб-мастера | Добавил: admen (06 Октября 2009)
Просмотров: 419 | Комментарии: 1 | Теги: Как снизить бюджет кампании по SEO- | Рейтинг: 0.0/0
Bookmark and Share

Оставьте свои комментарии по этой теме. Для нас это очень важно.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Вход

» Девочки тут

» Поиск

» Рекомендуем
  • Порно фото девушек
  • Фотографии голых знаменитостей
  • Fuck You All
  • Порно Видео Онлайн
  • ТОРРЕНТ ТРЕКЕР


  • Copyright IP © 2024