Интернет партнер Четверг, 23 Ноябрь 2017, 01:09
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
» Меню сайта

» Категории
Текстовые [13]
Аудиоуроки [10]
Видеоуроки [7]
Для Веб-мастера [67]

» Новости партнеров
Лето, море, солнце, пляж...
Лето, море, солнце, пляж...
Девушки балуется
Девушки балуется
Девушка развернула его и обомлела
Девушка развернула его и обомлела
Автопати насяльника!
Автопати насяльника!
Морская шалунья
Морская шалунья

» Опрос $
Какой вид заработка в сети интернет вы предпочетаете?
Всего ответов: 23

» Опрос $$$
Сколько вы зарабатываете в сети интернет?
Всего ответов: 15

» Гламур
intimSHOP.ru

» Статистика

Ваш браузер:

Ваш IP: 54.80.146.251

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Кто онлайн:


Счетчики:
Rambler's Top100


Рейтинг SIMPLETOP.NET


Besucherzahler russianbrides
счетчик посещений
Internet Map

География сайта:
free counters
Locations of visitors to this page

Главная » Статьи » Для Веб-мастера

Сложности использования Wordstat Яндекса
Ни для кого не секрет, что в настоящее время большинство SEO-специалистов и SEO-компаний для расчета стоимости продвижения сайта по определенному списку слов используют систему Wordstat – статистику запросов Яндекса (http://wordstat.yandex.ru). Однако в последнее время пользователи все чаще видят, что рассчитанный данной системой спрос может меняться очень быстро, порой ежеминутно.

Если раньше система Wordstat пользовалась большим доверием у оптимизаторов и отлично справлялась с задачей определения спроса на ключевые слова, то в марте 2009 года ситуация изменилась. 26 марта 2009 г. в выдаче сервиса wordstat.yandex.ru произошли большие изменения, которые значительно усложнили работу с сервисом. Рассмотрим эти изменения и вытекающие сложности подробнее.

1. Теперь в wordstat.yandex.ru выводится «хвост» по запросу, в котором есть слова во всех словоформах. При этом значения спроса для каждого запроса «хвоста» отличаются от значений для этого же запроса, если перейти по указанной в системе ссылке.

2. Цифры, которые выдает Wordstat, совершенно неправдоподобные. Это становится ясным, если сравнить спрос по отдельному запросу в Wordstat с числом, которое отображается в самом низу страницы выдачи Яндекса после ввода данного слова в строку поиска.

Wordstat Яндекса 1

Если, например, ввести в поисковую строку Яндекса слово «лампо», то в самом низу страницы отображается число вводов этого слова за месяц:

Wordstat Яндекса 2

3. Помимо слов во всех формах, в «хвосте» содержится большое количество запросов, вводимых с ошибками, а также запросов, не имеющих вообще никакого отношения к исходному запросу. Например, на первом скриншоте видно, что для запроса «лампа» в хвосте есть слова «лампо» и «лампи» с огромным, по показаниям Яндекса, «грязным» спросом.

4. После последовательного ввода нескольких запросов в Wordstat появляется капча, которая не убирается даже при входе через прокси.

5. «Хвост» можно просмотреть только до двадцатой страницы. Не очень удобно, согласитесь. Особенно если вы выбираете словосочетания в тематике «недвижимость».

6. Если перед вводимым в Wordstat словом поставить восклицательный знак, то «хвост» запроса меняется, и изменяются все числовые значения. Гипотеза о том, что постановка восклицательного знака перед запросом позволяет измерить спрос точного вхождения, не подтверждается. Например, если поставить восклицательный знак перед словом не в начальной форме, то в хвосте остаются только слова запроса во введенной словоформе (введем запрос «!купила»).

Wordstat Яндекса 3

Wordstat Яндекса 4

Видим, что цифры, стоящие напротив запросов в хвосте, вовсе не означают, что это грязный спрос запроса в данной словоформе. Если перейти по ссылке любого запроса из хвоста, то в полученном хвосте этого запроса будут слова и в других словоформах. Поэтому находить очищенный спрос для данной конкретной словоформы по числам напротив каждого запроса в хвосте нельзя.

7. Попытаемся вычислить чистый спрос для запроса «идти». Исследования показали: для того чтобы получить хвост только с этим инфинитивом, необходимо в строке ввода запроса вычесть все другие словоформы (формы слова во всех падежах, склонениях, спряжениях, числах, лицах и родах, а для глаголов - еще и все формы причастий и деепричастий).

Wordstat Яндекса 5

Wordstat Яндекса 6

8. В целом, если предположить, что в строке «Что искали со словами…» показывается суммарный спрос запросов, содержащих слова введенного запроса, то это число отличается от суммы спроса «хвоста».

Wordstat Яндекса 7

Совершенно очевидно, что для одного и того же запроса не может быть двух разных значений неочищенного спроса, а цифры спроса не могут быть различными для одного и того же запроса, отображаемого на двух разных страницах.

Вероятно, все неудобства сервиса Wordstat являются временными и связаны с расширением возможностей Яндекса или с недостатком технических ресурсов. Со своей стороны хотелось бы предупредить пользователей о том, что воспринимать цифры Wordstat как истину в последней инстанции не стоит, т.к. Вы можете купить продвижение по среднечастотному запросу (исходя из спроса, выдаваемого Wordstat), а на деле окажется, что это запрос с миллионным спросом. Доверяй, но проверяй, как говорится.

Сергей Куротченко
Категория: Для Веб-мастера | Добавил: admen (06 Октябрь 2009)
Просмотров: 169 | Комментарии: 1 | Теги: Сложности использования Wordstat Ян | Рейтинг: 0.0/0
Bookmark and Share

Оставьте свои комментарии по этой теме. Для нас это очень важно.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Вход

» Девочки тут

» Поиск

» Рекомендуем
  • Порно фото девушек
  • Фотографии голых знаменитостей
  • Fuck You All
  • Порно Видео Онлайн
  • ТОРРЕНТ ТРЕКЕР


  • Copyright IP © 2017