Контекстная реклама с оплатой за клик отлично работает, если
1. Вам срочно нужен трафик
SEO и SMO могут потребовать несколько месяцев работы до того, пока
пользователи придут на ваш сайт. В отличие от них, контекстная реклама
действует гораздо быстрее. Если ваш сайт совсем новый, и вы хотите
трафик прямо здесь и сейчас, используйте контекстную рекламу с оплатой
за клик. Если вы никуда не торопитесь, то смело прибегайте к методам
SEO и раскрутке в социальных сетях.
2. У вас единственная цель – конвертировать посетителя в покупателя
Если вы продаете товар, который можно заказать онлайн, заполнив
форму, тогда ваша цель ясна и проста. Чем больше вы ставите целей, тем
сложнее вам будет добиться высокой конверсии, и тем больше трудностей
вы будете испытывать, оптимизируя сайт.
3. У вас есть продукт или услуга, которую люди уже ищут онлайн
Если ваша продукция или предоставляемые услуги достаточно известны,
то пользователи, скорее всего, ищут их онлайн. И вам нужно получить
сотни кликов в месяц, чтобы результаты компании были высокими. Поиск
пользователями вашего товара онлайн необходим, потому что только тысячи
поисковых запросов в месяц способны дать вам сотни кликов.
Контекстка с оплатой за клик не подходит, если
1. У вас очень маленькая прибыль
Средняя стоимость клика по разным тематикам примерно 1-2 доллара. В
отдельно взятых категориях стоимость клика доходит до 7-10 долларов. И
если предположить, что конверсия на вашем сайте равна 2%, вам нужно
получить 50 кликов, чтобы состоялась продажа. За эту сделку вы
заплатите в лучшем случае 50-100 долларов. Поэтому считайте: покроет ли
ваша прибыль такие расходы?
С другой стороны, в моей практике был случай, когда я продал с сайта
штуку товара за 60 долларов, вложив в контекстную рекламу только 6
долларов за каждую продажу. Но для такого результата все должно
сложиться более чем успешно.
2. Вы продаете совсем новый товар, который пользователи еще не ищут в поисковиках
Если вы создали новый товар или разработали инновационную услугу, то
шансы, что ее сразу же начнут искать онлайн, малы. В этом случае,
контекстная реклама будет иметь минимальное действие, которое не
оправдает вложенных в нее средств. В этом главная особенность
контекстки – она хорошо работает на уже известных пользователю товарах.
В таком случае для продвижения товара лучше выбирать социальные сети и
блоги, или заниматься брендированием компании с помощью медийной
рекламы.
3. Ваш бизнес находится в сильно конкурентной области
Если вы продаете страховые услуги, то стоимость кликов в вашей
тематике будет очень высока. И поэтому здесь стоит рассмотреть
целесообразность больших вложений при получении небольшой прибыли. Если
вы не найдете способа резко повысить CTR вашей рекламной кампании, то
долго вам не продержаться. В случае высококонкурентной тематики
использовать методы SEO также грозит большими тратами. Попробуйте
продвигаться в блогах и сообществах.
4. Ваша целевая аудитория не часто наведывается в интернет, или бизнес, в котором вы работаете, ориентирован на офлайн
Здесь все понятно без комментариев: вас не будут искать онлайн.
Просто не думайте о интернет-маркетинге, и сосредоточьтесь на рекламе в
прессе, телевизионной и наружной рекламе.
|