Все способы заработка в интернете основаны либо на продажах
товаров и услуг, либо на их рекламе. Партнерские программы представляют
собой разновидность второго способа.
Итак, что это такое? Партнерская программа - это
форма делового сотрудничества, которую предлагают вебмастерам (и не
только!) раскрученные в интернете проекты для увеличения количества
продаж своих товаров и услуг. Суть партнерской программы в том, что
проект платят вам за привлечение клиентов часть прибыли, которую
получает от продаж.
Традиционно считается, что партнерские программы - это заработок для
вебмастеров. Можно ли зарабатывать в партнерской программе, не имея
своего сайта?" Да, можно. Вы можете рекламировать сайт партнерской
программы, например, разместив свою рефссылку партнерки в подписи на
форумах, можете покупать показы баннерных сетей или показы баннеров
и/или текстовых ссылок на других сайтах. Годятся все способы, кроме -
внимание! - накрутки и спама. Оба этих способа, с позволения сказать,
рекламы являются нарушением правил всех партнерских программ, они
элементарно вычисляются, и вместо заработка вы будете иметь блокировку
своего аккаунта в партнерке. В целом, отдача от пассивной рекламы и
размещения рекламы на других сайтах не особенно велика, поэтому
наиболее эффективно участвовать в партнерках, имея собственный сайт.
Каким должен быть ваш сайт, чтобы реально зарабатывать на партнерках?
1. Прежде всего, ваш сайт не должен нарушать законов РФ. Обязательно
отсутствие на сайте эротики, порнографии, информации о взломе
программных продуктов и т.п.
2. Ваш сайт должен быть тематическим, и партнерку лучше выбирать по
тематике сайта. Если, к примеру, ваш сайт посвящен мобильным телефонам,
трудно ожидать от ваших посетителей, что их сильно заинтересует
доставка букетов на дом. Или другой пример: если ваш сайт ориентирован
на посетителей с низким уровнем дохода или халявщиков, то бесполезно
устанавливать на сайте рекламу автомобилей - аудитория не та.
3. Итак, вы имеете интересный оригинальный сайт с конкретной
тематикой, под которую реально найти партнерку. Этого достаточно? Нет.
Чуть ли не самое важное условие для успешной работы с партнерками - это
большая посещаемость вашего сайта: как минимум, несколько сотен
уникальных посетителей в день. Что для этого нужно? Неустанно
раскручивать свой сайт, повышая его посещаемость и позиции в поисковых
системах по тематическим запросам (А вы как думали? Заработок на
партнерках - занятие не для ленивых!). Как это сделать? О, это
отдельная большая тема. Позже я размещу на этом сайте материалы на эту
тему, если хотите (пишите!), а вообще в интернете полно отличных
ресурсов на эту тему: ищите, учитесь, действуйте!
Чего не стоит делать, создавая и раскручивая свой сайт для участия в партнерских программах.
1. Не поддавайтесь соблазну и отбросьте все способы мошенничества с
партнерками и с поисковыми системами для продвижения своего сайта! Не
говоря уже о неэтичности таких методов работы, вы, во-первых, не
достигнете тех высот в доходах, которых могли бы достичь, честно
раскручивая свой сайт и привлекая все больше заинтересованных
посетителей, а во-вторых, в один прекрасный день вы можете потерять
все, если ваш аккаунт в партнерке удалят, или поисковые системы забанят
(исключат из базы) ваш сайт.
2. Не воруйте контент с других сайтов! Этот нечистоплотный способ
избавления себя от лишних трудов обернется бумерангом против вас же.
Поисковые роботы анализируют содержание новых сайтов на предмет
сходства с другими сайтами, уже присутствующими в сети. Если ваш сайт
будет являться результатом плагиата, робот просто "сочтет", что ваш
сайт является "зеркалом" того сайта, который вы сплагиатили, и не будет
его индексировать.
3. Не пытайтесь ввести в заблуждение потенциальных клиентов,
привлекая посетителей партнерки с помощью текстовых рекламных
материалов. Все равно это не принесет вам никакой пользы: если на сайте
партнерки посетитель увидит радикальное расхождение ожидаемого с
действительным, он просто закроет страницу, разочаровавшись в своих
ожиданиях.
Типы партнерских программ.
1. Оплата за клики (в английском варианте - Pay-Per-Click, PPC) -
вам платят за каждое посещение сайта партнерки по вашей партнерской
ссылке. Обычно плата за клик колеблется в районе 0.01-0.25$. Для оценки
эффективности показов рекламы на сайте используется термин CTR
(click-through ratio). Математически CTR - это соотношение кликов и
показов рекламы. Чем больше эта величина, тем лучше для партнера.
Увеличить это соотношение можно, используя наиболее привлекательные
баннеры и броский рекламный текст, обращающий на себя внимание,.
2. Оплачиваемые показы. Вам платят за сам факт просмотра рекламного
материала на вашем сайте, то есть фактически - за каждого посетителя
вашего сайта. Выглядит привлекательно, но учтите, что комиссионные за
показы самые низкие из всех типов комиссионных. Для обозначение
стоимости показов используется термин CPM (cost per thousand, M - это
латинское обозначение 1000) - цена одной тысячи показов баннера на
сайте партнера.
3. Комиссионные от продаж. Вам платят определенный процент от
прибыли, получаемой проектом в результате продажи товара или услуги
посетителю, привлеченному вами. Есть вариант такого типа партнерок у
программ, которые предполагают ежемесячную оплату какой-либо услуги
(например, хостинг, предоставление доступа в интернет) - в этом случае
вы получаете комиссионные от каждого взноса привлеченного вами клиента.
Очень выгодный тип партнерки, потому что от каждого пользователя
программы партнер может получать прибыль в течение многих месяцев или
даже лет.
4. Оплата за действие. В этом случае партнер получает комиссионные в
том случае, если привлеченный им посетитель совершит какое-либо
действие - обычно это заполнение анкеты, регистрация в проекте или
скачивание какого-либо программного продукта. Такие партнерки
привлекательны тем, что от посетителя не требуется, чтобы он что-то
купил.
Некоторые партнерские программы совмещают эти варианты, например, платят как за клики, так и комиссионные от продаж.
Есть также партнерские программы, которые платят не только за
посетителей, но и за привлеченных вами вебмастеров-партнеров - в этом
случае вы получаете некоторый процент от его заработков (он НЕ
вычитается из заработков ваших рефералов, эти комиссионные платит сама
партнерка).
В каком количестве партнерских программ оптимально участвовать?
Это вы должны решить сами. В общем случае не стоит чересчур
увлекаться количеством партнерок, просто потому, что сайт,
разукрашенный баннерами, как новогодняя елка, выглядит нелепо и уж
точно не привлекательно. Выберите золотую середину - так чтоб, с одной
стороны, максимально эффективно использовать место на сайте для
рекламы, а с другой - не превращать сайт в свалку баннеров.
Какой тип партнерской программы лучше всего выбрать?
Попробуйте поучаствовать в разных типах партнерок и изучите
эффективность вашего участия в каждой из них. Можете продолжать
развиваться в выбранном направлении, а можете двинуться к покорению
новых вершин.
Что нужно, чтобы начать зарабатывать в партнерской программе?
Для этого нужно зарегистрироваться в партнерской программе. После
завершения процесса регистрации вы получите доступ в аккаунт, где
найдете все необходимые промоматериалы - баннеры, партнерские ссылки и
т.п., а также доступ к статистике посетителей вашей партнерской ссылки
- эти данные будут вам полезны для анализа результатов вашей работы.
Выплаты в партнерских программах.
Как правило, партнерские программы практикуют выплаты в определенные
сроки - один-два раза в месяц. Практически у всех партнерок есть
минимальный порог выплат - пока вы не наберете минималку, вы не можете
заказать выплату. Выплаты осуществляются посредством электронных
платежных систем (WebMoney, E-gold), чеками или путем банковских
переводов.
Автор статьи aprika
Источник http://earninguide.biz/affiliate.php
|