» Гламур |
|
|
В категории материалов: 67 Показано материалов: 61-67 |
Страницы: « 1 2 3 4 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Денис Иванов, интернет-маркетолог компании AdLabs, опубликовал обновленную таблицу регионов Яндекса после того, как в Арзамасе появились 16 новых регионов.
В итоге получилось 24 или 25 регионов, в зависимости от того, считать
ли Москву и «Весь мир» двумя отдельными регионами или регионами,
которые показывают одинаковую выдачу. После проверки большого
количества геозависимых запросов оказывается, что пользователи Москвы и
пользователи огромного количества стран Европы, Северной и Южной
Америки, Азии, Ближнего Востока видят одинаковые выдачи. «Сейчас трудно найти запросы, по которым выдача в этих регионах различается», - комментирует Денис Иванов. |
Объем
розничной интернет-торговли в 2008 году вырос на 35%. Оффлайновый
ритейл – всего на 13%. Эти данные подтверждают известный тренд:
розничные продажи неуклонно перемещаются в интернет. |
На прошедшей неделе поисковая система Яндекс привлекла внимание западного интернет-издания SearchEngineWatch,
посвященного интернет-поиску и продвижению сайтов. Статья об
оптимизации сайтов под Яндекс последовала за статьей, раскрывающей
секреты успеха Яндекса в России и причины того, что в этом году Яндекс
стал самым быстро растущим поисковиком в мире. |
Когда пользователь ищет что-то в Интернете и с
первого раза не находит нужной информации, он старается
переформулировать запрос, чтобы получить релевантный результат: убрать
лишнее слово или уточнить запрос, добавить оператор поиска или
радикально поменять слова запроса. Именно этот процесс –
переформулировку запроса – изучили исследователи из университета
University of Washington Information School. |
Недавно, я писал пост про быструю индексацию. В одном из комментариев, Делитант очень правильно отметил: «Да, с индексацией как раз проблем сегодня и нет, а вот сразу попасть в выдачу – трудновато».
На самом деле – индексация это лишь вопрос времени (хотя у многих
почему-то и с этим возникают проблемы), но когда она все-таки
случается, все замечают одну очевидную, как белый свет, штуку – сайт
проиндексирован, но ничего особого не происходит. Где вал поискового
трафика? Где мои 5000 посетителей в сутки? Всего этого нет на первых
порах. В лучшем случае 1-2 человека в сутки по запросу «суперлонг-тейл
НЧ», да и то если повезет. Все потому, что от индексации до «выдачи»
дорога, зачастую, очень длинная. От «выдачи» до хорошего ранжирования
она может быть еще длиннее. |
О фактических отношениях между входящими ссылками и Google Page Rank
мало кто знает в сообществе поисковых систем. Все что у нас есть - это
«мнения специалистов», которые могут быть как верными, так и совершенно
неправильными. Эта статья поможет разобраться и узнать в чем же
действительно дело. |
Составление семантического ядра –
это один из самых важных моментов оптимизации сайта. Собственно говоря,
именно с этого этапа начинается продвижение сайта. Исходя из
составленного семантического ядра, делаются технические доработки по
сайту, выбираются страницы для продвижения, делаются доработки контента
и т.д. Именно поэтому так важно составить правильную семантику для
продвижения. Хорошо составленное семантическое ядро обеспечит
эффективное продвижение сайта и привлечение целевых посетителей. |
|
|
» Девочки тут |
|
|