» Гламур |
|
|
В категории материалов: 67 Показано материалов: 41-60 |
Страницы: « 1 2 3 4 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
В последнее время понятие «семантический поисковик» стало настолько
часто употребляться, что неизбежно границы этого понятия размылись. В
этой статье приведен перевод выдержек из доклада исполнительного
вице-президента Отдела поиска и ответов Ask.com Томаша Имелински.
В докладе, который будет полностью прозвучит только осенью 2009 года,
он предлагает несколько условий, по которым можно определить, насколько
поисковик понимает запросы пользователей и может считаться
семантическим. |
Выбрать нужные слова для поиска не всегда просто. Особенно если вы
ищете информацию по малознакомой теме. Но когда вы вводите поисковый
запрос, вам довольно часто предлагают аналогичные запросы, которые
могут быть релевантны. Подсказки могут располагаться в различных частях
страницы, но они все же есть. |
Google провел вебинар для своих рекламодателей, в ходе
которого рассказал о 7 ошибках, которые владельцы сайтов допускают,
разрабатывая целевые страницы под рекламные объявления. Докладчиком на
вебинаре был Том Эш (Tom Ash), президент компании Sitetuners, которая занимается настройкой дизайна и юзабилити сайтов под рекламные кампании. |
Скорей всего, каждый из нас, пусть то оптимизаторы, вебмастера, сталкивался с такой ситуацией, когда нужно постоянно мониторить позиции сайта
или блога, причем не только главных страниц, но и большинства
внутренних. Все справлялись с этим по-разному — кто-то сам постоянно
открывал Яндекс после очередного АПа и вбивал свои многочисленные запросы, тем самым выполняя проверку позиций. Кто-то с помощью различных софтин, например SiteAuditor, делал запрос по своим фразам. |
Ни для кого не секрет, что в настоящее время большинство
SEO-специалистов и SEO-компаний для расчета стоимости продвижения сайта
по определенному списку слов используют систему Wordstat – статистику запросов Яндекса ( http://wordstat.yandex.ru).
Однако в последнее время пользователи все чаще видят, что рассчитанный
данной системой спрос может меняться очень быстро, порой ежеминутно. |
Знаете ли вы, что поисковики могут пытаться убедиться в
релевантности собственной выдачи? Как именно они это делают можно
узнать из недавно одобренного патента Yahoo. |
Под ограничениями мы будем понимать уступки, на которые идет
покупатель, приобретая товар или услугу. Ограничения следует отличать
от выбора. Выбор является набором альтернатив покупки товара или услуги
и отражается, как правило, в принципиальных различиях структуры
стоимости, которые учитываются в конечной цене. Рассмотрим пример
выбора отеля. Отели с большим количеством звезд, а значит, и с
более высоким уровнем обслуживания, стоят дороже, чем отели с меньшим
количеством звезд. |
Зачастую, продвигая сайт под буржунет или планируя контекстную
рекламу для иностранной компании, интернет-маркетологу необходимо
посмотреть, как видит выдачу именно житель определенной страны или, что
еще интереснее, определенного штата или города. Рекламируя в AdSense
услуги банка Великобритании, исполнитель перед запуском кампании хочет
посмотреть, как будут выглядеть объявления глазами британца. Также
продвигая сайт в органической выдаче, исполнителю необходимо видеть,
как ведет себя сайт на странице результатов выдачи по разным запросам
именно с точки зрения этого самого британца. Предлагаем оптимизаторам
три способа наблюдать за поведением своих проектов. |
Гиви Топчишвили, президент Global Advertising Strategies размышляет о возможном развитии рунета, о бюджетах и рекламных потоках. |
Ренд Фишкин (Rand Fishkin), руководитель сайта SEOmoz.org, поделился
интересными наблюдениями о рынке поискового маркетинга, представить
которые ему помогла инфографика. Внимание! Не все в данном обзоре стоит
воспринимать серьезно, чему-то нужно просто улыбнуться :) |
На этой неделе была разыграна стипендия по поисковому маркетингу в
рамках 4-ого ежегодного конкурса на лучшую статью по SEO. Победа
досталась статье Джастина Бриггса (Justin Briggs) «9 советов по созданию веб дизайна под поисковые системы». Приводим ее перевод для того, чтобы наш читатель был в курсе, за что раздают призы в буржунете. |
Полезен ли Twitter в качестве источника трафика на сайт? Или это легкомысленное развлечение для “влюбленных в интернет”? |
Google только вчера выпустил дополнение к своей «Статистике поиска», с помощью которого маркетологи могут получить предсказания по поводу будущей популярности ключевых слов.
Понятно, что инструмент появился не просто так: Google провел серьезное
исследование количества запросов, будущую популярность которых возможно
определить, и выделил категории, которые поддаются предсказаниям больше
других. |
Многие рекламодатели и специалисты по контекстной рекламе наверняка
сталкивались с проблемой клик-фрода. Предлагаю сегодня разобраться в
природе явления и развеять ряд устоявшихся мифов. Но в первую очередь
стоит разобраться с терминологией. |
Вводит пользователь запрос в строку Яндекса или Google
и начинает судорожно бегать мышкой по странице результатов выдачи,
чтобы выхватить единственно верную ссылку. А вот понимает ли
пользователь, что произошло с запросом в момент его обработки поисковой
системой? Видит ли он, что поисковые системы отбирали результаты,
учитывая место нахождения пользователя и историю его запросов? Видит
ли, что поисковая система исправила опечатку или выдала результаты на
измененный запрос? |
Думаю, многим амбициозным компаниям современного
российского SEO-мира приходила в голову мысль развиваться не только на
территории родного государства. И устремить взгляды, например, на
обширные целинные просторы наших недавних братьев по советскому
пространству. Даже если вы не размышляли на эту тему, вам будет
интересно узнать, как на территории бывших советских республик
происходит продвижение сайтов и происходит ли вообще. |
Новый маркетинг – это набор маркетинговых стратегий и методов, которые
могут подтолкнуть потенциальных клиентов к бизнесу и покупке товаров.
Новый маркетинг предлагает полезную информацию, инструменты и ресурсы,
разработанные, чтобы привлечь потенциальных клиентов в тот момент,
когда они наиболее заинтересованы в услугах этой компании, то есть в
тот момент, когда они сами ищут определенные продукты и услуги. Одним
из воплощений нового маркетинга являются некоторые виды
интернет-рекламы: поисковое продвижение, контекстная реклама,
продвижение в социальных сетях и интернет-сообществах. |
Главная страница Google и страница выдачи результатов
оформлены лаконично и максимально просто. Но пользователь может
изменить внешний вид страницы выдачи результатов, добавив на нее
фавиконки, скриншоты страниц и нумерацию, или удалив верхний рекламный
блок. Все это можно сделать с помощью аддонов к браузерам или
специальных скриптов. |
Внутренние факторы поисковой оптимизации достаточно просто привести
в порядок и сделать страницы привлекательными для поисковых систем.
Денег это обычно не требует, хитроумных ходов тоже. Достаточно
придерживаться ряда рекомендаций (keyword в title, keywords в тэгах и
т.д.) и будет тебе счастье, но не столько, сколько хотелось бы… Потому
что одной лишь внутренней оптимизации всегда мало. В одиночку она
никогда не обеспечит достойных позиций в ранжировании (даже по СЧ, не
говоря уж о ВЧ), максимум можно рассчитывать на низкочастотные
long-tail запросы. Поэтому, как ни крути, без внешних ссылок каши не
сваришь. |
Арзамас+16
– это не новая выдача Яндекса для взрослых, как может показаться из
названия. Это еще один шаг поисковика к дробному делению России на
зоны, в которых будут отображаться различные региональные выдачи. |
|
|
» Девочки тут |
|
|