Интернет партнер Понедельник, 29 Апреля 2024, 08:37
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
» Меню сайта

» Категории
Текстовые [13]
Аудиоуроки [10]
Видеоуроки [7]
Для Веб-мастера [67]

» Новости партнеров
Лето, море, солнце, пляж...
Лето, море, солнце, пляж...
Девушки балуется
Девушки балуется
Девушка развернула его и обомлела
Девушка развернула его и обомлела
Автопати насяльника!
Автопати насяльника!
Морская шалунья
Морская шалунья

» Опрос $
Какой вид заработка в сети интернет вы предпочетаете?
Всего ответов: 27

» Опрос $$$
Сколько вы зарабатываете в сети интернет?
Всего ответов: 16

» Гламур
intimSHOP.ru

» Статистика

Ваш браузер:

Ваш IP: 3.128.94.171

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Кто онлайн:


Счетчики:
Rambler's Top100


Рейтинг SIMPLETOP.NET


Besucherzahler russianbrides
счетчик посещений
Internet Map

География сайта:
free counters
Locations of visitors to this page

Главная » Статьи » Для Веб-мастера

В категории материалов: 67
Показано материалов: 21-40
Страницы: « 1 2 3 4 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Как же быстро и стремительно пролетел 2008 год, оставив после себя поистине невообразимый по своим размерам информационный шлейф, который нам еще предстоит проанализировать и разобрать по крупицам, чтобы понять в какую сторону сместился вектор развития рынка интернет-рекламы. А, как известно, из курса геометрии – направление любого вектора можно определить, если мы знаем координаты его начала и конца. Так давайте же попытаемся определить отправную точку, из которой мы входим в год 2009, и попробуем спрогнозировать - куда же тронулся наш локомотив под названием «интернет-маркетинг 2009».
Для Веб-мастера | Просмотров: 2375 | Добавил: admen | Дата: 06 Октября 2009 | Комментарии (0)

Как же быстро и стремительно пролетел 2008 год, оставив после себя поистине невообразимый по своим размерам информационный шлейф, который нам еще предстоит проанализировать и разобрать по крупицам, чтобы понять в какую сторону сместился вектор развития рынка интернет-рекламы. А, как известно, из курса геометрии – направление любого вектора можно определить, если мы знаем координаты его начала и конца. Так давайте же попытаемся определить отправную точку, из которой мы входим в год 2009, и попробуем спрогнозировать - куда же тронулся наш локомотив под названием «интернет-маркетинг 2009».
Для Веб-мастера | Просмотров: 356 | Добавил: admen | Дата: 06 Октября 2009 | Комментарии (0)

Контекстная реклама с оплатой за клик отлично работает, если...
Для Веб-мастера | Просмотров: 488 | Добавил: admen | Дата: 06 Октября 2009 | Комментарии (0)

Продвижению по поиску в изображениях обычно уделяется мало внимания. Ранее это можно было объяснить низкой популярностью поиска по графическим данным, но уже с 2006 года, когда был преодолён порог в 300 миллионов, такой проблемы не существует. На сегодняшний день поиском по картинкам в Яндексе пользуется около 880 миллионов человек в месяц: это огромная и почти не освоенная рекламодателями аудитория.
Для Веб-мастера | Просмотров: 364 | Добавил: admen | Дата: 06 Октября 2009 | Комментарии (0)

Не так давно где-то на просторах всемирной паутины я прочитал довольно интересную фразу, мол, в последнее время слишком часто пишут о том, как заработать деньги, интереснее было бы почитать о том, как их тратить. На тот момент эта фраза показалась мне забавной, но не более того. И лишь сейчас я более серьёзно задумался над смыслом данного изречения. Действительно, про способы заработка пишут все, кому не лень.
Для Веб-мастера | Просмотров: 491 | Добавил: admen | Дата: 06 Октября 2009 | Комментарии (0)

Более трех лет весьма плодотворно сотрудничая с несколькими авторами, которых сам выбрал и организовал, хочу поделиться опытом своей работы – думаю, он пригодится или, по крайней мере, будет интересен многим.
Для Веб-мастера | Просмотров: 441 | Добавил: admen | Дата: 06 Октября 2009 | Комментарии (0)

USABILITYLAB при поддержке компаний «Ашманов и партнеры» и Prior закончила новое исследование восприятия пользователями интернет-рекламы. В ходе исследования пользователи должны были искать информацию по определенному запросу в одной из поисковых систем, например, заказать букет цветов с помощью сайта Google.ru. В исследовании, которое проходило с 27 февраля по 20 марта в лаборатории USABILITYLAB, приняли участие 50 пользователей.
Для Веб-мастера | Просмотров: 448 | Добавил: admen | Дата: 06 Октября 2009 | Комментарии (0)

«Вирусный маркетинг». Странное и вместе с тем ставшее уже привычным словосочетание.
Для Веб-мастера | Просмотров: 458 | Добавил: admen | Дата: 06 Октября 2009 | Комментарии (0)

Пожалуй, еще никому не удалось создать идеальный сайт, который мог бы попасть в Палату мер и весов. Всегда найдется въедливый пользователь, которому копирайт кривой, а дизайн – аляповатый. Но есть и те критерии оценки сайта, которые никогда не понравятся вашим пользователям, как бы очевидная польза их (критериев) на сайте не была. Вот ТОП-7 вещей, которые обычно вызывают у пользователей раздражение.
Для Веб-мастера | Просмотров: 469 | Добавил: admen | Дата: 06 Октября 2009 | Комментарии (0)

Издание «Коммерсантъ» сегодня опубликовало интервью с Аркадием Воложем, основателем поисковой системы «Яндекс» и его генеральным директором. В интервью были затронуты темы, наиболее интересные на сегодняшний день рунетчикам: идея объединения рунета, инвестиции западных компаний в Яндекс и ситуация в компании во времена кризиса.
Для Веб-мастера | Просмотров: 395 | Добавил: admen | Дата: 06 Октября 2009 | Комментарии (0)

Традиционно поисковую оптимизацию делят на две большие составляющие: работа над внутренними факторами и работа над внешними факторами. Под внутренними факторами чаще всего понимают оптимизацию самого документа, повышение его релевантности по определённым поисковым запросам. Внешние факторы – это ссылки. Этим аспектам посвящено достаточно большое количество статей и докладов. Однако при таком разделении выпадает из вида одна очень важная составляющая продвижения в поисковых системах – техническая база оптимизируемого сайта. Как ни странно, это та третья сила, которая часто остаётся за кадром, но которая способна свести на нет все ваши работы по оптимизации документов и расстановке ссылок. Если релевантный и авторитетный документ недоступен индексирующему роботу, у него есть дубль, или по какой-то причине в момент обхода робота страница стала отдавать техническую информацию вместо контента, успеха не будет.
Для Веб-мастера | Просмотров: 472 | Добавил: admen | Дата: 06 Октября 2009 | Комментарии (0)

Первые контекстные объявления в рунете появились больше десяти лет назад, в 1998 году. С тех пор российский рынок контекстной рекламы динамично осваивает интернет-пространство.
Для Веб-мастера | Просмотров: 468 | Добавил: admen | Дата: 06 Октября 2009 | Комментарии (0)

Дэвид Михм (David Mihm) провел объемное исследование факторов ранжирования веб-страниц в локальных результатах Yahoo и Google. SEO-специалист и блоггер опросил «27 известных практикующих маркетологов и блоггеров», чтобы определить, какие факторы ранжирования влияют положительно, а какие отрицательно на позиции страниц в Yahoo Local Search и Google Local Search. В опросе респондентам нужно было отметить степень влияния каждого фактора на позицию страницы по шкале от -5 до +5.
Для Веб-мастера | Просмотров: 452 | Добавил: admen | Дата: 06 Октября 2009 | Комментарии (0)

Главной целью любой коммерческой организации является получение прибыли. Поэтому эффективность рекламной кампании определяется руководством организации очень просто: если прибыль, полученная от рекламной кампании, больше затрат на ее проведение, то рекламная кампания – успешная; если прибыль от кампании меньше затрат, то кампания - неудачная. Главное значение имеет рост продаж, выражаемый в денежном эквиваленте.
Для Веб-мастера | Просмотров: 433 | Добавил: admen | Дата: 06 Октября 2009 | Комментарии (0)

Основные факторы ранжирования сайтов в поисковой системе Google меняются редко. И сейчас, в 2009 году, эти факторы большей частью совпадают с факторами ранжирования в 2006, 2007 и 2008 годах. Но Рэнд Фишкин, руководитель сайта SEOmoz.org, перечислил основные факторы ранжирования, начав с самых важных.
Для Веб-мастера | Просмотров: 417 | Добавил: admen | Дата: 06 Октября 2009 | Комментарии (0)

Необходимость продвижения сайта в поисковых системах осознают уже практически все, а вот какой из поисковых систем отдать предпочтение — вопрос для многих открытый и непростой. Время, когда преимущества Яндекса были бесспорны, и предпочтение ему отдавали 80% пользователей, прошло. Мировой лидер поиска Google активно пытается пробиться на российский рынок и лидерство Яндекса уже не так очевидно.
Для Веб-мастера | Просмотров: 463 | Добавил: admen | Дата: 06 Октября 2009 | Комментарии (0)

Уже давно ни для кого не является секретом, что поисковая оптимизация — самый результативный метод рекламы товаров и услуг в Интернете. Если еще 3 года назад потенциальным клиентам приходилось зачастую объяснять суть этого метода и его преимущества, то в данный момент надобность в подобных «раскрытиях» крайне редка.
Для Веб-мастера | Просмотров: 399 | Добавил: admen | Дата: 06 Октября 2009 | Комментарии (0)

Круг интересов значительной части компаний ограничен определенным регионом. Соответственно, при проведении рекламной кампании можно акцентировать продвижение по словам, завязанным на этот регион.
Для Веб-мастера | Просмотров: 420 | Добавил: admen | Дата: 06 Октября 2009 | Комментарии (0)

Для начала забудем про умные слова вроде авторитетности страницы, ссылки, nofollow, noindex, title и прочее-прочее. Давайте посетим с вами школу, в которой вы учились. Я думаю блогеров и оптимизаторов в детском саду вы не встретите, по крайней мере, в ближайшие 2-3 года.
Для Веб-мастера | Просмотров: 398 | Добавил: admen | Дата: 06 Октября 2009 | Комментарии (0)

К написанию этого материала нас подтолкнуло интервью с Вячеславом Заренковым, председателем совета директоров «Эталон-ЛенСпецСМУ», опубликованное в «Деловом Петербурге». В этом интервью господин Заренков говорит: «Сейчас демпингуют только те компании, которые находятся на грани банкротства. Они опускают цены ниже себестоимости в расчете на привлечение как можно большего числа покупателей, чтобы пустить полученные средства на обслуживание своих долгов. А на какие деньги потом будут достраиваться дома, в которых дольщики купили квартиры по демпинговым ценам, неизвестно». Наш опыт показывает, что данное высказывание вполне можно применить и в области создания и продвижения сайтов.
Для Веб-мастера | Просмотров: 445 | Добавил: admen | Дата: 06 Октября 2009 | Комментарии (0)

» Вход

» Девочки тут

» Поиск

» Рекомендуем
  • Порно фото девушек
  • Фотографии голых знаменитостей
  • Fuck You All
  • Порно Видео Онлайн
  • ТОРРЕНТ ТРЕКЕР


  • Copyright IP © 2024