» Гламур |
|
|
В категории материалов: 67 Показано материалов: 21-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Как же быстро и стремительно пролетел 2008 год, оставив после себя
поистине невообразимый по своим размерам информационный шлейф, который
нам еще предстоит проанализировать и разобрать по крупицам, чтобы
понять в какую сторону сместился вектор развития рынка
интернет-рекламы. А, как известно, из курса геометрии – направление
любого вектора можно определить, если мы знаем координаты его начала и
конца. Так давайте же попытаемся определить отправную точку, из которой
мы входим в год 2009, и попробуем спрогнозировать - куда же тронулся
наш локомотив под названием «интернет-маркетинг 2009». |
Как же быстро и стремительно пролетел 2008 год, оставив после себя
поистине невообразимый по своим размерам информационный шлейф, который
нам еще предстоит проанализировать и разобрать по крупицам, чтобы
понять в какую сторону сместился вектор развития рынка
интернет-рекламы. А, как известно, из курса геометрии – направление
любого вектора можно определить, если мы знаем координаты его начала и
конца. Так давайте же попытаемся определить отправную точку, из которой
мы входим в год 2009, и попробуем спрогнозировать - куда же тронулся
наш локомотив под названием «интернет-маркетинг 2009». |
Контекстная реклама с оплатой за клик отлично работает, если... |
Продвижению по поиску в изображениях обычно уделяется мало внимания.
Ранее это можно было объяснить низкой популярностью поиска по
графическим данным, но уже с 2006 года, когда был преодолён порог в 300
миллионов, такой проблемы не существует. На сегодняшний день поиском по
картинкам в Яндексе пользуется около 880 миллионов человек в месяц: это
огромная и почти не освоенная рекламодателями аудитория. |
Не так давно где-то на просторах всемирной паутины я прочитал довольно
интересную фразу, мол, в последнее время слишком часто пишут о том, как заработать деньги, интереснее было бы почитать о том, как их тратить.
На тот момент эта фраза показалась мне забавной, но не более того. И
лишь сейчас я более серьёзно задумался над смыслом данного изречения.
Действительно, про способы заработка пишут все, кому не лень. |
Более трех лет весьма плодотворно сотрудничая с несколькими
авторами, которых сам выбрал и организовал, хочу поделиться опытом
своей работы – думаю, он пригодится или, по крайней мере, будет
интересен многим. |
USABILITYLAB при поддержке компаний «Ашманов и партнеры» и Prior закончила
новое исследование восприятия пользователями интернет-рекламы. В ходе
исследования пользователи должны были искать информацию по
определенному запросу в одной из поисковых систем, например, заказать
букет цветов с помощью сайта Google.ru. В исследовании, которое проходило с 27 февраля по 20 марта в лаборатории USABILITYLAB, приняли участие 50 пользователей. |
«Вирусный маркетинг». Странное и вместе с тем ставшее уже привычным словосочетание. |
Пожалуй, еще никому не удалось создать идеальный сайт, который мог
бы попасть в Палату мер и весов. Всегда найдется въедливый
пользователь, которому копирайт кривой, а дизайн – аляповатый. Но есть
и те критерии оценки сайта, которые никогда не понравятся вашим
пользователям, как бы очевидная польза их (критериев) на сайте не была.
Вот ТОП-7 вещей, которые обычно вызывают у пользователей раздражение. |
Издание «Коммерсантъ» сегодня опубликовало интервью с Аркадием Воложем, основателем поисковой системы «Яндекс»
и его генеральным директором. В интервью были затронуты темы, наиболее
интересные на сегодняшний день рунетчикам: идея объединения рунета,
инвестиции западных компаний в Яндекс и ситуация в компании во времена
кризиса. |
Традиционно поисковую оптимизацию делят на две большие составляющие:
работа над внутренними факторами и работа над внешними факторами. Под
внутренними факторами чаще всего понимают оптимизацию самого документа,
повышение его релевантности по определённым поисковым запросам. Внешние
факторы – это ссылки. Этим аспектам посвящено достаточно большое
количество статей и докладов. Однако при таком разделении выпадает из
вида одна очень важная составляющая продвижения в поисковых системах –
техническая база оптимизируемого сайта. Как ни странно, это та третья
сила, которая часто остаётся за кадром, но которая способна свести на
нет все ваши работы по оптимизации документов и расстановке ссылок.
Если релевантный и авторитетный документ недоступен индексирующему
роботу, у него есть дубль, или по какой-то причине в момент обхода
робота страница стала отдавать техническую информацию вместо контента,
успеха не будет. |
Первые контекстные объявления в рунете появились больше десяти лет
назад, в 1998 году. С тех пор российский рынок контекстной рекламы
динамично осваивает интернет-пространство. |
Дэвид Михм (David Mihm) провел объемное исследование факторов
ранжирования веб-страниц в локальных результатах Yahoo и Google.
SEO-специалист и блоггер опросил «27 известных практикующих
маркетологов и блоггеров», чтобы определить, какие факторы ранжирования
влияют положительно, а какие отрицательно на позиции страниц в Yahoo
Local Search и Google Local Search. В опросе респондентам нужно было
отметить степень влияния каждого фактора на позицию страницы по шкале
от -5 до +5. |
Главной целью любой коммерческой организации является получение
прибыли. Поэтому эффективность рекламной кампании определяется
руководством организации очень просто: если прибыль, полученная от
рекламной кампании, больше затрат на ее проведение, то рекламная
кампания – успешная; если прибыль от кампании меньше затрат, то
кампания - неудачная. Главное значение имеет рост продаж, выражаемый в
денежном эквиваленте. |
Основные факторы ранжирования сайтов в поисковой системе Google
меняются редко. И сейчас, в 2009 году, эти факторы большей частью
совпадают с факторами ранжирования в 2006, 2007 и 2008 годах. Но Рэнд Фишкин, руководитель сайта SEOmoz.org, перечислил основные факторы ранжирования, начав с самых важных. |
Необходимость продвижения сайта в поисковых системах осознают уже
практически все, а вот какой из поисковых систем отдать предпочтение —
вопрос для многих открытый и непростой. Время, когда преимущества Яндекса были бесспорны, и предпочтение ему отдавали 80% пользователей, прошло. Мировой лидер поиска Google активно пытается пробиться на российский рынок и лидерство Яндекса уже не так очевидно. |
Уже давно ни для кого не является секретом, что поисковая
оптимизация — самый результативный метод рекламы товаров и услуг в
Интернете. Если еще 3 года назад потенциальным клиентам приходилось
зачастую объяснять суть этого метода и его преимущества, то в данный
момент надобность в подобных «раскрытиях» крайне редка. |
Круг интересов значительной части компаний ограничен определенным
регионом. Соответственно, при проведении рекламной кампании можно
акцентировать продвижение по словам, завязанным на этот регион. |
Для начала забудем про умные слова вроде авторитетности страницы,
ссылки, nofollow, noindex, title и прочее-прочее. Давайте посетим с
вами школу, в которой вы учились. Я думаю блогеров и оптимизаторов в
детском саду вы не встретите, по крайней мере, в ближайшие 2-3 года. |
К написанию этого материала нас подтолкнуло интервью с Вячеславом Заренковым, председателем совета директоров «Эталон-ЛенСпецСМУ», опубликованное в « Деловом Петербурге». В этом интервью господин Заренков говорит: «Сейчас
демпингуют только те компании, которые находятся на грани банкротства.
Они опускают цены ниже себестоимости в расчете на привлечение как можно
большего числа покупателей, чтобы пустить полученные средства на
обслуживание своих долгов. А на какие деньги потом будут достраиваться
дома, в которых дольщики купили квартиры по демпинговым ценам,
неизвестно». Наш опыт показывает, что данное высказывание вполне можно применить и в области создания и продвижения сайтов. |
|
|
» Девочки тут |
|
|